Снятие родовых проклятий представителем рода проклявшего мага либо его духовным наследником

У родовых проклятий есть специфичный способ снятия проклятия: наследником проклявшего мага (представителем его рода или же его духовным наследником; и тот, и другой должны полностью принимать ответственность за проклявшего и его действия). В этом случае проклятие может быть «взято назад» — то есть, добровольно перенесено на себя упомянутыми наследниками. В случае, если проклятие было наложено на действительную вину — переносящий его на себя маг получает единовременный эффект проклятия, но не переносит его на свой род. Если же проклятие было наветным — оно продолжит действовать, но уже на род снявшего проклятие.

Важно понимать, что этот способ осуществим только при действительно добровольном переносе, решение о котором принято магом самостоятельно, а не под принуждением любого рода.

Заключение

Проклятие — это путь разрушения не только собственной души, но и собственной судьбы. Маги древности, специализировавшиеся на магии проклятий (Magia Maleficio), практически всегда выбирали путь одиночества и отказа от близких отношений, поскольку маг, часто использующий проклятия, с каждым шагом оказывается ближе к измененному состоянию сознания и, в конечном итоге, к безумию. Кроме того, древние маги верили, что платит не только накладывающий проклятие, но также и те, кого он любит — возможно, даже в большей степени.

Проклясть человека — это обнять его и упасть в бездну. Сможешь ли ты из этой бездны подняться — и сколько раз? Падая, ты заберешь с собой все, что тебе дорого. Какой ценой ты оттуда вернешься, что оставишь на дне?

И напомним об очевидном: чтобы ваше проклятие подействовало, сообщите о нем Отделу Тайн.


Предсказания

Путь предсказаний и пророчеств — непростая область волшебства. Кто-то из магов посвящает этому всю свою жизнь, а кто-то считает чистым шарлатанством, кто-то часами силится разглядеть знаки судьбы в хрустальном шаре, а кого-то провидческие озарения настигают одно за другим, и от них нет спасения. Кое-кто считает, что предсказателем нужно родиться, и что лишенные этого дара никогда не смогут прочесть прошлое и прозреть будущее; другие же говорят, что упорный труд и сосредоточение позволяют каждому волшебнику прорицать.

Так или иначе, предсказания и пророчества — это то, без чего немыслима повседневная жизнь волшебников. Недаром в Отделе Тайн есть хранилище пророчеств. Недаром начала этого курса периодически становятся обязательными для изучения в школе Хогвартс. Недаром предсказатели работают практически в каждом отделе Министерства Магии. Пусть эта область магии скрыта туманом времени, однако не заметить ее яркие вспышки невозможно.



Общие тезисы, о которых никогда не стоит забывать:

1. Необходимо помнить: прошлое уже свершилось, настоящее – суть схождение многих путей в одну точку, а будущее определено лишь Судьбой.

2. Искусство предсказаний находится на грани неопределенности и обреченности, и если волшебник ступит на эту грань, по своему желанию или вопреки ему, — он будет балансировать на ней вечно.

3. Помните: чем точнее ответ, тем выше плата за него — и тем меньше шансов на иные ответы.

4. Жизнь предсказателя состоит из умения задать вопрос и увидеть ответ.

5. Каждый предсказатель изучает мир при помощи удобного ему инструмента. Это могут быть карты или расположение камней, пламя свечи или полет птиц, образы в хрустальном шаре или что угодно еще. Каждый волен сам выбирать словарь для разговора с миром — но и учиться толковать этот словарь он будет сам.

6. Предсказание — это отчасти дар, а отчасти кропотливый труд, и талантливому предсказателю необходимы обе составляющих. Всякий может попытаться прочесть карты или увидеть будущее в пламени, однако же, далеко не каждый действительно сумеет сделать это. Узнать, наделен ли этим даром, волшебник может, лишь попробовав.

7. Обучение предсказаниям возможно только при наличии учителя. Вы можете пробовать трактовать расклады карт или вглядываться в глубины хрустального шара самостоятельно, но на первых порах вам нужен проводник.

8. Ни один волшебник не может предсказать собственное будущее.

9. Сказанное пророчество, хранящееся запечатанным, может быть прочитано лишь тем, о ком оно сказано.

Каждый предсказатель в той или иной степени может: видеть прошлое, знать настоящее и предсказывать будущее. Степень успешности каждого из этих действий зависит от таланта и навыков волшебника в упомянутой области, а также некоторых других факторов.



1. Узнать прошлое: для этого необходимо провести ритуал прозрения прошлого, который каждому магу-предсказателю показывает его учитель (а пройти по этому пути без проводника на первых порах невозможно). В этом ритуале волшебник символически задает вопрос на понятном и ему, и миру языке (символьная схема ритуала). Если плата достаточна и все сделано верно – волшебник получает ответ на тот вопрос, который задал.

NB: в роли учителя в ряде случаев может выступать сотрудник ОТ: уточните ритуальную манифестацию у ближайшего, если уверены, что вы должны ее знать, либо ищите информацию (и учителя) по игре. Ритуал проводится с соблюдением общих правил по ритуалистике. Ответ сообщает отслеживающий мастер.

2. Прозреть настоящее: как уже говорилось, каждый предсказатель использует свой собственный способ наблюдения за окружающей действительностью. Каждый предсказатель знает: чтобы что-то увидеть, нужно очень долго смотреть. И в моменты наивысшего сосредоточения волшебник, который действительно много времени уделяет концентрации на своей цели, может получить озарение, яркой вспышкой освещающее один-единственный момент бытия. Такие моменты редки и неожиданны, но многие маги ценят их более всего и проводят всю жизнь в попытках научиться достигать этого состояния по своему желанию.

NB: на игре озарение моделируется мастером/игротехом, который дает вам определенную информацию. Повлиять на форму и содержание такого озарения нельзя. Обратите внимание: озарение может случиться с предсказателем и вне его медитации — а может и не случиться вовсе.

3. Предсказать будущее: каждый предсказатель знает, что будущее – это бесчисленное множество путей, и выбор одного из них немедленно сделает остальные куда более далекими. Лучшим вариантом будет пытаться увидеть и описать максимально возможное их число.

NB: предсказание будущего осуществляется по любой удобной системе (таро, руны, иные гадания) и работает «по жизни». Вы можете сообщить о результатах вашего гадания МГ, но это не будет означать обязательности исполнения предсказанного.


Пространство снов

Пространство снов на нашей игре — это пространство чистого творчества, где вы можете быть кем угодно и создавать целые миры, которые исчезнут, едва вы проснетесь. Это не разновидность магии — скорее, это часть жизни волшебника, точно так же, как обычные сны — часть жизни маггла. Здесь нет искушенных и новичков — все видят сны одинаково, и только от личных склонностей зависит, какие именно.

У этого пространства нет ровно никаких утилитарных целей. Нельзя уйти в него целиком, с телом, нельзя передавать сообщения далеким друзьям (только тем, кто спит в то же время таким же образом в том же замке). Зачем оно нужно? Во сне есть небольшой, совсем крохотный шанс получить среди иллюзорных картинок своего и чужого сознания яркий кусочек мозаики, сообщение от мира напрямую, услышать старую историю, которая совершенно забылась наяву. А еще это весело, если вам нравится придумывать истории и обстоятельства.


soblyudenie-zapretov-i-ogranichenij-vo-vneshnetorgovoj-deyatelnosti.html
soboleva-ae-kondrateva-nn.html
    PR.RU™